ZuluTrade

До 4 за лот

ZuluTrade была основана в 2007 году Леоном Иохайем. Интернет платформа ZuluTrade использует сигналы профессиональных трейдеров рынка Forex для автоматического управления Вашими счетами у крупнейших брокеров. Каждый день ZuluTrade получает сотни сигналов на покупку и продажу валюты от лучших трейдеров планеты.

Платформа ZuluTrade соединила разрыв между ценной информацией на денежных рынках и торговым исполнением, преобразовывая рекомендации самых профессиональных и талантливых трейдеров во всем мире. В дополнение ко всему этому, платформа предлагает возможность транслировать сигналы на платформы брокеров, заинтересованных в получении данных сигналов.

В 2017 году ZuluTrade объединил усилия с компанией Formax Group. Formax Group, основанная в 2012 году, является инновационной компанией, специализирующейся на предоставлении всесторонних финансовых услуг. Обе компании разделяют концепцию становления крупнейшим в мире единым финансовым сообществом, которое сможет удовлетворить инвестиционные потребности, предлагая направленные на клиентов решения, а также создавая крупнейшее сообщество социальных трейдеров в мире!
+ Открыть счет

Зарегистрируйтесь

Чтобы использовать весь функционал сервиса и узнать больше, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

Зарегистрироваться

Общая информация

Наименование компании

ZuluTrade

Год основания

2007

Юридический адресс

Akti Kondili 14, Piraeus 185 45

Регуляции

Markets in Financial Instruments Directive, Hellenic Capital Market Commission

Вебсайт

https://ru.zulutrade.com/

Пополнение и вывод средств

Пополнение

Вывод

ZuluTrade

Until 4$ per lot

ZuluTrade was founded in 2007 by Leon Jochai. The ZuluTrade Internet platform uses signals of professional traders of the Forex market for automatic control of Your accounts with major brokers. Every day ZuluTrade receives hundreds of signals to buy and sell currencies from the best traders in the world.

The ZuluTrade platform has bridged the gap between valuable information in the money markets and trading execution, transforming the recommendations of the most professional and talented traders around the world. In addition to all this, the platform offers the possibility to broadcast signals to the platforms of brokers interested in receiving these signals.

In 2017, ZuluTrade joined forces with Formax Group. Formax Group, founded in 2012, is an innovative company specializing in providing comprehensive financial services. Both companies share the concept of becoming the world's largest single financial community, which will be able to meet investment needs, offering customer-oriented solutions, as well as creating the largest community of social traders in the world!
open an account

Rating from us: 4.2 of 5

Return spread

Trading account Rebate Rebate (USD) Trading Accounts

Sign up

To use the full functionality of the service and learn more, register now.

To register

General information

Company name

ZuluTrade

Year of foundation

2007

Legal address

Akti Kondili 14, Piraeus 185 45

Regulations

Markets in Financial Instruments Directive, Hellenic Capital Market Commission

Trading Accounts

Deposit and withdrawal of funds

Replenishment

Withdraw

Up