Forex4you

До 15 за лот

Forex4you – продукт международной компании E-Global Trade & Finance Group, которая занимается брокерской деятельностью в интернете с использованием электронной валюты и систем платежей, обслуживает клиентов категории retail. Головная компания была зарегистрирована на Британских Виргинских островах еще в 2007 году, получив от правительственной комиссии лицензию на оказание финансовых услуг.

С каждым годом стабильного роста мы представляли новые технологии и расширяли спектр наших услуг. В 2013 году мы запустили социальную торговую платформу Share4you, с помощью которой каждый может стать участником финансовых рынков. Мы одними из первых представили этот революционный проект за год до того, как вся индустрия подхватила эту тенденцию.

Мы постоянно вкладываем в технологии свои усилия и средства, чтобы улучшить качество наших услуг. В результате в 2016 году мы представили MarketPlace — наш собственный агрегатор ликвидности и технологию исполнения ордеров. Эта программа собирает предложения от разных поставщиков ликвидности и выбирает лучшие цены BID/ASK, а затем передает их на терминал клиента. Таким образом исполнение ордеров клиентов всегда происходит по лучшей доступной цене. На основе этой технологии мы создали собственный WebTrader, мобильное приложение и платформу для ПК.
+ Открыть счёт

Зарегистрируйтесь

Чтобы использовать весь функционал сервиса и узнать больше, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

Зарегистрироваться

Общая информация

Наименование компании

E-Global Trade & Finance Group, Inc.

Год основания

2007

Юридический адресс

First Floor, Mandar House, Johnson's Ghut, P.O. Box 3257, Road Town, Tortola, British Virgin Islands

Регуляции

FSA

Пополнение и вывод средств

Пополнение

Вывод

Forex4you

Until 15$ per lot

Forex4you is a product of the international company E-Global Trade & Finance Group, which is engaged in brokerage activities on the Internet using electronic currency and payment systems, serving retail customers. The main company was registered in the British virgin Islands in 2007, having received a license from the government Commission for the provision of financial services.

Every year of stable growth we introduced new technologies and expanded the range of our services. In 2013, we launched the social trading platform Share4you, through which anyone can become a member of the financial markets. We were one of the first to introduce this revolutionary project for the year before the industry began to pick up on this trend.

We are constantly investing in technology to improve the quality of our services. As a result, in 2016 we introduced the MarketPlace — our own liquidity aggregator and order execution technology. This program collects offers from different liquidity providers and selects the best BID/ASK prices, and then transfers them to the client's terminal. Thus, the execution of customer orders is always at the best available price. Based on this technology, we have created our own WebTrader, mobile application and PC platform.
+ Open an account

Return spread

Trading account Rebate Rebate (USD) Trading Accounts

Sign up

To use the full functionality of the service and learn more, register now.

To register

General information

Company name

E-Global Trade & Finance Group, Inc.

Year of foundation

2007

Legal address

First Floor, Mandar House, Johnson's Ghut, P.O. Box 3257, Road Town, Tortola, British Virgin Islands

Regulations

FSA

Trading Accounts

Deposit and withdrawal of funds

Replenishment

Withdraw

Up